Воспитание Детей

Модераторы: Katrena, Xenia, Elena

Ответить
Xenia
Преподаватель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 07:55

Воспитание Детей

Сообщение Xenia » 19 сен 2018, 14:12

Всё, что касается Воспитания Детей.

Xenia
Преподаватель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 07:55

Сообщение Xenia » 19 сен 2018, 14:20

О РОЛИ ИСТИННОЙ СКАЗКИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Сказки! Это Мiр Чудес и Волшебных Возможностей! С ними мы знакомы с Детства и, пожалуй, для большинства маленьких детей и наверняка для немалого количества взрослых Сказки — это самые любимые книжки. И неслучайно. Исследуя Древнюю Грамоту СвятаРуси и её Письменность, мы обнаружили, что наиболее биологически выверенные данные о нашей ИстОрии сохранились в Народных Сказках.

Многое из Сказок мы воспринимаем сейчас как вымысел, но почему-то Сказки притягивают всех. Людские Религии и современная БиоЭнергетика научили уже почти всех нас верить в то, что Жизнь Человека не проходит безъследно, каждый обязательно оставляет какое-то наследие. Кроме того, фантомально и человек, и всё общество в целом все свои действия вписывают в окружающий Мiр. Следовательно, мы живём в среде, которая богато насыщена реальной исторической памятью человека и общества. Значит, существует Реальная ИстОриЯ. И мiр, в котором мы живём, пропитан историческим материалом о нашей прошлой жизни. Вопрос в том, как это научиться воспринимать? Ведь от мозга у современного человека задействована лишь малая толика. Так организован наш социум.

Нынешняя историческая наука принимает активное участие в «шлифовке» мозгов (распрямлении извилин). Но ранее было не так. Ведь ещё две тысячи лет назад у людей мозг был задействован в работе на себя примерно на 40%, сейчас, не падайте в обморок, Уважаемый Читатель, в среднем — на 3%. Раньше Люди были биологически умнее, сильнее, талантливее и обладали волшебными возможностями, нереальными для современного человека. Именно это из нашей ИстОрии отражено в Народных Сказках и так притягивает нас. Дети — более чистый и более восприимчивый Народ, чем большинство взрослых. Малышей социум ещё не «отшлифовал», они и чувствуют этот мiр таким, какой он есть на самом деле, да и в гораздо большей степени, чем взрослые. Именно поэтому Дети верят в Сказки. Мы хотим видеть наших Детей умными, добрыми, интеллигентными и в перспективе благодарными к родителям и воспитателям. Но если подняться над нашими каждодневными заботами и без суеты честно сверить Жизненные Ценности наших Предков в 3-4-х Поколениях и глубже — с ценностями, в которых современный социум воспитывает нынешние поколения, то какие печальные открытия приходят к осознанию?

Конечно, нынешняя система воспитания — это результат изучения не одним поколением «отредактированной истории», которая является лишь искажёнными останками нашей Общей Памяти, нашей Общей Генетики. Это результат чтения «отредактированных» литературных произведений, как оsовремененные детские издания Пришвина и др., где ньюредакторы иsкажают тексты Авторов. Для наблюдательного читателя, наверное, уже проявились и стали видны методы ведения холодной войны против нашего Народа через образование и отмену Воспитания в «перестроечной школе». Поколение, выросшее без Воспитания, теперь с лёгкостью профукивает своё Будущее в обнимку с «клинsким». Помните, Уважаемые Учителя, как над нами нависла угроза уголовной ответственности за воспитательные воздействия на детей. Но, Слава Богу, Разум восторжествовал над sороsами. Однако «sлед» в системе образования оsталsя в форме методик, которые по-прежнему разрушают у Детей Осознание и ОЧувствования Окружающего Мiра.

Незаметно для себя многие родители захотели своих детей видеть приспособленцами в этом социуме, что сейчас пытаются скрыть под такими определениями, как «умение адаптироваться в окружающей среде». Но затуманивание мозгов передёргиванием смыслов не меняет сути процессов. Идёт воsпитание поколения потребителей-приsпоsобленцев, ищущих выгоды и комфортности. Обучая ребёнка на виртуальной «научной базе» приспосабливаться к социуму, полному подлоsти и предательsтва, как думаете, какие качества мы воспитываем у него? В лучшем случае — sтрах перед отмороsками.

Вкладывая в Умы и Сердца осторожность, мы лишаем Детей возможности вырасти в Творцов. Творчество и осторожность как качество характера, несовместимы. Такая осторожность — это всегда ограниченность. Есть внимательность, собранность, умение концентрироваться - вот качества, помогающие «держать удар».

Система Воспитания на СвятаРуси, в Российской Империи, в Советском Союзе, особенно после Победы 45-го, отличалась от западных именно нацеленностью на обретение Высоких Человеческих КаЧеств. Народы СвятаРуси всегда славились и ныне славятся Незлобивостью, Непобедимостью Духа, Несгибаемостью Воли и Справедливостью не относительной, но Высшей, Заповедальной, и умением различать Добро и зло. Всему Мiру известна Способность нашего Народа держать удар и уметь восстанавливать историческую Справедливость. Пространство СвятаРуси с вписанной в него Памятью, т.е. ТерРиторика, помогает нам интуитивно ОЧувствовать генетически живые в нас Заповеди. Кроме того, и у ГИРБа—Группы Исследователей, Работающих на Будущее, и у ШУВП есть ХроноСкопы, с помощью которых можно проследить и запечатлеть на носителях информаций любые Событийности из любых точек Пространств и Времён. Но эти ХроноСкопы, часто не востребованные здравыми политиками, приходится прятать от остальных. Конечно, с точки зрения современного обывателя, не воспитывать в ребёнке осторожность — это педагогический РИск. Но ориентируйтесь, во-первых, на Заповеди «Сорок Сороков», одна из них «Сегодня быть лучше, чем вчера, чтобы завтра стать ещё совершенней, чем Сегодня»; а во-вторых, на собранность, умение различать Добро и sло, умение держать удар и другие славные качества наших Предков, на которых воспитывались Защитники и Творцы! В современную систему воспитания обязательно надо вернуть Связи с Высшими Мiрами, ведь Высшие Мiры — это наше Будущее! Когда-то все вырастем до Их Качеств! А сейчас мы обязаны вернуть молодому поколению ИстИнНоЕ МiроВоззрение.И самое доступное средство в такой работе, конечно же, Сказка — наш Генетический Поводырь.

Привычка обращаться к Высшим Силам, к Богу, к Святым и Героям, жить и знать, что ты постоянно на Связи с Ними, — вот ОсНова того, что помогает Человеку обретать ИстОчНик неиссякаемых Духовно-Душевных творческих Радостей. Именно через Сказку мы этому обучаемся с детства.

Творчество может реализоваться не только в том, что мы делаем при помощи Рук (Рукоделия), Голоса (Пения), Тела (Балет, Танец), но и в простых Человеческих КаЧествах: Доброте, Чуткости, Потребности заботиться о других. И есть ещё многие другие КаЧества, которыми славен наш Народ! «Эх, Доброта ты, Доброта, Добротою слыть погоди. Ну какая же ты Доброта, Если хочешь всем угодить. Доброта —это та, От которой прячется ложь, негодяя бросает в дрожь.»

Есть ещё чудесное Человеческое качество —СтОйКОстЬ. Если наши Предки применяли Её в Бою, то теперь это Качество необходимо. В повседневной Жизни нужно УСтоЯть против невидимой враsины: пsихотронных воsдейsтвий со спутников, пsихотропных и модифицированных «продуктов». Нужно устоять от разрушительных sоблазнов курения, игромании, пивомании, алкоголизма, наркомании, телегонических наsлоений (поsледsтвий sекsа), которые вычёркивают следующие поколения и выхолащивают Души. Не знали раньше наши Народы sекsа, этой голимой и беsответsтвенной техники удовольsтвий, но зато и раньше Любить умели так, что в другие страны наших Невест с особым почётом брали, и Женихи с особым почётом шли. Русская Тверёзость и Чистота в веках и тысячелетиях держали и будут держать Славу наших Народов! Высокий Дух — это ВсеГда Гарантия от ошибок и падения.

Не бойтесь воспитывать своих Детей Смелыми, в Высоте Духа! Именно ЭТИ Высокие Качества и предстоит нам, Истинным Родителям и Воспитателям, возрождать в первую очередь в себе и воспитывать в наших Детях! Для каждого Здравого Человека без погружения в Тайны Генетики ЯСНО, что все эти Лучшие Качества в Нас Живы. Они ЕСТЬ! Надо только осознавать, что нелюдsтво, обманом вполsшее в Наш ЖизнеСтрой, не может руководить нами, быть над нами хозяином. Демократия, которую нам с 17-го года навязывали нелюди (с перерывом Сталинского Правления), ещё Платоном и Сократом была определена так: «демократия затеваетsя подонками и заканчивается кровавой тиранией со sтороны этих подонков-демократов». Без политики в нынешнем социуме не разглядеть, не различить Добра и зла. Но для Детей это просто окружающая их жизнь. Доброте Здравого Ребёнка учить не надо, она в нём генетически заложена, а вот негативные качества Здравым Детям не присущи, но часто, к сожалению, воспринимаются из окружающей среды, особенно через СМИ.

Вообще о Величии Нашей Генетики, Генетики Глубинной, Изначальной, известно даже из нынешней «отредактированной истории». Но современные методики воспитания (их не перечесть) очень sтарательно и ловко выхолащивают Человечность и обманом направляют наши же усилия на воспитание поколения, легко зомбируемого и легко управляемого. И куда же бедному КрестъЯнИну податься? Здесь речь о тех, в ком сбережён Крестъ Господень — ЭнергоОстов Ауры и Тела Человека. Конечно же, к Истокам Народного Творчества, к ИстОкАм Творцовости, к всеми Любимым с Детства СКАЗКАМ! Вот где Генетика Народов СБЕРЕЖЁНА!!!

Однако, обращаясь к Сказкам сейчас, тоже необходимо быть внимательными к иsкажениям и подменам. К сожалению, есть так называемые авторские сказки, которые на самом деле не Сказки, а холодное оружие психологического воздействия в западной упаковке. Это такие как «Алиса в стране чудес», «Волшебник изумрудного города», «Пеппи — длинный чулок» и другие.

Похоже, Уважаемый Читатель, что, читая Истинные Сказки, мы имеем возможность обращаться к своему Генетическому Наследию, к нашим спящим волшебным способностям. Но есть Генетическое Наследие цивилизации, которое находится и вне, и внутри нас! Как же вернуть себе это Чудо — целостную Разумность, свою Созданность по Высшему Образу и Подобию? Рассказывайте, читайте Детям Восстановленные Истинные Сказки! Играйте с ними в сказочных Богатырей и Царевен и увидите, как станут крепнуть Ваши Дети, как в них проявится Чуткость и Доброта, Открытая Сердечность и Собранность. Вы увидите, как Ваши Дети научатся держать удар, и не надо будет готовить Ребёнка прогибать спину перед нелюдью. Догнулись в Советском Союзе сначала до застоя, потом до переsтройки, упали до ельцинойки. Теперь, Слава Богу, Путные Пути ищем и уже даже начали СтРоиТЬ. Времени много упущено, значит, и в Жизни есть утраты и потери. Но в Божьих Мiрах не бывает непоправимого. Из любой точки падения есть возможность Восхода. Ибо главный принцип Жизни — это ВосхожденьЧество! Но это не значит, что падение может быть не ограниченным. Понять бы ЭТО нашим министрам-Людям и Людям-депутатам да вдохновиться от собственной Генетики, от собственного Пода Родовой Памяти, которые сбержёны в Народных Сказках! Уж Народ заждался —плечи расправляет. А какая вдохновенная Творцовая Работа ждёт Министров-Людей и всех других Людей, когда, Возродившись к Истинной Жизни, начнём строить Саму ЖизнЬ! Опорой нам —Истинные Сказки, Мiр которых — это Мiр Великого Прошлого цивилизации с его Чудесами и Волшебными Возможностями!

Мы же взялись за Огромную работу по ВОССТАНОВЛЕНИЮ Изначальности известных Народных Сказок, из-за иsкажения которых мы, современное Поколение, многое поутратили. Пришло наше Время СОБИрАтЬ КАмНИ: Ответственнейше, вместе со Святыми Силами Небесными, СтРоить Будущее СвятаРуси. Ведь именно Наше Отечество есть Основа Возрожденья Человечества! С Нами Бог!

По этой ссылке https://www.vg147.com/biblioteka Вы найдёте Восстановленные Сказки Руси ("Колобок", "Царевна Лягушка", "По Щучьему Велению" и др.), а также их Грамотную расшифровку.

Xenia
Преподаватель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 07:55

Сообщение Xenia » 19 сен 2018, 14:20

ЧУТЬ О КОЛЫБЕЛИ

Колыбель – ВеЛикое Слово. Это не только Знак ПоТворцового Возлеливания. КолЫБеЛЬ – это обощением Лучшаго в Глубинную ЖизнеСпираль (- O ) через Глубинный ЖизнеСтрой (-Ы) Приход Перста Божьего Азами Небесных Знаний (-Бе) (было, есть и будет – ВсеГда) (-ЛЬ) Людское Восхожденье.

В древности Пращуры передавали Колыбельку из поколения в поколение, поддерживая Связь НовоРождѐнного с Предками, давая Ему Силы и Защиту. Много Здравых Колыбельных Песен сберегли Люди, передавая их из Уст в Уста. Так и ныне известны ПрЭкРаСЕнНыЕ Песни, которые можно петь своим Деточкам, качая Колыбель – Люльку. Есть много замечательных сборников детского фольклора, есть аудиозаписи Колыбельных Песен в сопровождении гуслей, что БлагоТворно для Дитя и в ПО́моГу Маме.

Колыбельная МоЛИтВа ВсеЯСветНыМ Солнушаткам

Звѐздной Млечною ДОроГой
̆В Ясный Вечер побегу,
ОкУнувши в Звѐзды НоГи,
Как в РоСинКи на ЛуГу.

Как СверхЗвучен и ПрЭкРаСЕн
Мiра Звѐзд – Родного - ГлАс!
Льются СвЯта Света ЛаскИ,
Помню Дом МоЙ средь Всех Вас!

Как же здесь не встрепенуться,
Не войти в Хор КРУГОвоЙ
Как же здесь не ОкУнУтЬСЯ
В Звѐздный ЛивЕнЬ ЗоЛотОй,

ГЛубИна Небес Безъдонна!
Звучной АрФОй отзовись! –
Всѐ СвОИм я ПозАтРОну,
Всю Божественную Высь.

Свето-Струны ЗАряЖаю:
И – НовьЗвѐздами, Жизнь, Пой –
Звѐздный ВЭтЕр СОТворяю
Божьей Волею СвЯтОй.

Звезда́ КаЖдаЯ – РоСИнКа
Исполняет ТаНЕЦ СвОй,
В то же Время Всѐ Едино
Духом, Разумом, Душой,...

ЗвѐздНа СтРунность ВсеГдаЛеЭтий, НОвоКосма Песнь ПойМи.
Для СИмФОний ВсеЯСветий
Нотки НОвоЗвѐзд ПрИмми!

Звѐздный ДоЖдЬ, о СвЯтыЙ Боже!
Во ВсеЛенные введи –
НовьГАлаКътИки ПОможешь
В ЖизнеСтрояХ УтВерДИтЬ!

ОбЕгу Звѐзд Высь безъ КраЯ –
ЗАпОЁт СветЖизни ВИД!
Речи РечЕнька – РодНаЯ! –
ДУх, Ум, ДушУ ОкРОпИт.

ХоЧу Лучшие Я ЛЭты
ВсЭх ВсеЛЕнНыХ обобщить,
ПрО Родимую ж ПЛАнЭтУ –
Аж во ВсѐШье не забыть.

ВНЯвъ Божественнейши ДаРы,
Звѐздным ВетрОм ВНОвь НаПьюСь
Мы Тебе СвЕрхБЛагОДАрНы, ВсеЯСветнейшая Русь!

Вы Детишки – Солнушатки
От Тверѐксых Пап и Мам.
ВАс Дороги – ВсеОбъЯтНы!
Чуть о НИх мы СпелИ Вам!

Из книги "Детство без болезней" Никитиных .": ..Мама у нас любит почитать детям на сон грядущий добрую сказку, а малышу – спеть колыбельную песенку. Это тоже очень важно. Нам как-то рассказали, что в Дагестане, слыша о плохом человеке, говорят: «Ему мать не пела колыбельных песен». Колыбельная песенка делает сердце ребенка мягче, к тому же развивает его слух и голос, особенно тогда, когда малыш сам старается подпевать."

Xenia
Преподаватель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 07:55

Сообщение Xenia » 19 сен 2018, 14:21

iiДети - это Лицо Семьи и Зеркало Общества!!

Тело ЧелоВЭка имеет тоже СтРоение, что и МiроЗдание.
Какую Роль играет в нём Лицо? Его не скрывает Одежда,
оно ВсеГда Открыто Mipy. По Лицу можно прочесть То, что
ЧувствуЭт и даже ДумаЭт Человек. Мимика выдаёт Правду,
которую лsжец хотел бы sокрыть за лsживыми 'словами'.

Дети честны. Они ГоВОрЯт то, что Родители, к сожалению,
бывает, хотели бы скрыть. Дети ведут Себя так, как принято
в Семье. Им чуsждо лицемерие. Они - Лицо Семьи!

Xenia
Преподаватель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 07:55

Сообщение Xenia » 19 сен 2018, 14:21

ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОТЕШКИ

Обращаясь к устному народному Творчеству, точнее к записанным
Его вариантам, обнаруживаем, что при осмыслении сохранившегося
материала мы получаем иной раз Ключи к частичной реставрации того,
что было иsкахено. Как же важно понимать Родителям в первую очередь
Настоящий Смысл удивительного действа общения, обучения, тренировки малыша! И - побудки в Вос(о)ПиТАтЕЛЯХ так же Созданности по Высшему
Образу и Подобию Малышом (!) ибо в Нём АнгелИзм более ДейСтвенЕн,
чем у Взрослых.

Вот ПроСтаЯ Потешка - Защищённый Небесной Столпностью ЖизнеОГнь
(-По) Тебе (-Те) через Защиту (-Ш) К Нови Духовности (- КА).

ПОТЕШКА - Столпностью из Будущего Защитой Теять ЖизнеСтрой. Ка -
Како Перст Божий в НовоСоТворяемый Косм, для Душевности, ясно
значит, Восходящей, ибо Духовными Являются лишь Восходящие
КОнФакторизации.

"ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ ЗА МАЛЫМИ РЕБЯТАМИ"

Предлагаем читателям самим рассмотреть и другие варианты (и
СМыСлы - Словом Мы ПоСлы-ПоСылы) этой Потешки, а сейчас
вспомним, какая ПиИтИка применяется здесь? Правильно - V - из
указательного и среднего пальцев. То есть эту Потешку использовали,
когда слишком расшалившегося Ребёнка с раздёрганным в какой-то
степени Ауральным состоянием требовалось побудить к КОнЦентрации.
Ведь и в самом деле, забавно наблюдать, как молниеносно подбирается
Малыш, если наставить на него "Козю"!

Козя же в расшифровке по-корневой - это Слово Перста Божьего для
Я - в НовоКосм для ОВселенивания чрез Крёстных (-Кок). Козю делают
часто и из Указательного с Мизинцем, ОСПиРаля Большой с Именитым и
ОГлаголя Средний (- ПоПенностно).

Вот Мать держит на коленях Чадо - ПиИтически это "Li" - Защита
Будущей глубинной Человечности Лагом или Небесный Покой,
ЖизнсОгнь, защищённый Небесной Столпностью.

Вот игра в "Сороку-ворону" - пробуждение БиоЭнергоЦентра ЛадОнИ
(понятно, что по часовой стрелке вглубь).

А чуть возбуждённым Детям можно предложить "Ладушки" - этим
необходимо охлопывать sверловок, неправомерно выплывавших на
волнах неграмотно применяемой даже детской энергии в "мыльных"
пузырях энерго'шарах', и которые запросто отправляются в ад в
результате такой процедуры.

Вспомним также, что Ладушки - изначально ЛаДУХИ (сопоставьте,
избушка избуха, старушка - старуха) - то есть НовоСловие для Духа
Правомерных, или Лад для Концентратов ЖизнеНачал, т.е. - УХ-изация
своего Рода при взаимодействии правой и левой руки - балансировка
Мужского и Женского ЖизнеНачал для Иже т.е. Правомерия. (Попробуем
также представить, какие взаимодействия происходят- при игре в
"Ладушки" в паре).

Эта Потешка помогает в чём-то существенно устранять sло, которое
"пятой колонкой" выползает из ада чрез sведомления выполsышей-
недомерков-sлых штрих-кодами. СЛедует так же вспомнить
множественность Истинных Значимостей Матрицы "ПОТЕШКА ".
Например, Потешка имеет прямое отношение к ОТёСАнности, т.е. к
ЖизнеСтроем Тебе Концентрированному Сановности Обретание.

"Учусь Учить Ребёнка", Варава Т.Н.

Ответить

Вернуться в «Воспитание детей»